06 августа 2021

Музей пассажирского транспорта

Пользуемся каждым отпускным днём и открываем новые места Минска, где ещё не успели побывать. Так что сегодня у нас ещё один музей. На этот раз небольшой музей городского пассажирского транспорта.

Который открылся относительно недавно в стенах предприятия "Минсктранс". Два зала внутри помещения. Третий, как нам сказали, скоро должен будет открыться. И один зал, ну скорее небольшая площадь, на улице с десятком другим настоящих ТС.

А ещё в отдельном зале стоят несколько уже раритетных авто.


Запорожец, Фольцваген, Москвич, Победа и Газ-67.




В основном зале много разных мелочей, относящихся к городскому автотранспорту и людям которые работают в этой сфере.






Какие-то детали автобусов, троллейбусов. Личные вещи, двигатели от автобусов, рельсы трамвайных путей и разные виды компостеров.









В другом мини зале стояли несколько велосипедов, один с моторчиком, парочка немецких мотоциклов BMW и несколько отечественных, ну и парочка мотороллеров.





Ну а теперь перемещаемся на улицу, где стоит достаточно много моделей городского транспорта. И почти в каждый можно заходить. Посмотреть как выглядит кабина водителя и каким был салон.

Тут то у Артёма глаза и разбежались. Маленький любитель техники и в частности именно пассажирского транспорта.







Ну и не только сыну понравилась вся эта техника, но мне тоже было очень интересно. Потому что, Я тоже люблю технику и у меня отец был водителем пассажирских автобусов. Один из них был вот такой автобус КАвЗ.



Ах да, там выше на фото стоял литовский РАФик, у нас тоже был такой и Я на нём учился ездить. Тяжёлая в управлении машина, но зато после неё мог без проблем сесть на любую другую.





Ешё один значимый для меня автобус в этой коллекции был - ЛиАЗ. Это был первый автобус на котором ездил отец, когда Я был ещё совсем маленький, наверное как сейчас Артём. Правда цветом он был какой то желто-оранжевый.


Я любил поездки с отцом на этом автобусе за то, что двигатель в этом автобусе находился прям рядом с водителем и была перегородка между салоном. И вот крышка этого двигателя образовывала огромную зону, где можно было комфортно лежать, выдавать билеты пассажирам и просто любоваться дорогой.


Ну и несколько других автобусов тоже напоминает мне детство. Тот же самый венгерский Икарус или львовский ЛАЗ. На таких автобусах мы ездили к бабушке в деревню. Шесть-семь часов дороги вдоль озера Иссы-Куль, почти до самого его конца.







А ещё мы тут нашли один из необычных экземпляров - самый первый минский троллейбус МТБ.




Ну и много других, думаю всем известных автобусов имеется в парке музея.






Достаточно интересный музей, особенно нам понравились уличные экземпляры. Если вы так же любите технику, то можете сходить. Тем более билет дешёвый, а дошкольникам бесплатный. Ну и наверняка его будут улучшать и добавлять что-то новое.

А ещё конечно же маленький ролик:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: