05 сентября 2022

Первоосеняя покатушка

Вот и лето пролетело. А Я что-то толком никуда и не съездил в этом сезоне. В основном только пригородные вылазки.

Ну а тут более менее свободное воскресенье выдалось и погода хорошая, хоть и уже вполне себе осенняя. Поэтому решил прокатиться, ну хотя бы на очередную пригородную. А так как тут Я уже все интересные места обкатал, решил проехать в несколько посещённых мест, только немного новым маршрутом.

Поэтому писать о этих местах ничего не буду, просто немного фотографий (но зато очень красивых) и тот самый новый маршрут.


Как и все мои покатушки, эта тоже началась с МКАД-а, через село Тарасово.



Потом по уже совсем желтым полям, с огромными тюками сена и очень пыльными дорогами. Пыль на них лежит очень толстым слоем, что и ехать по ним сложно. Ну ещё бы, весь август не было дождей.






Потом выехал на нормальные дороги, по местам и селам, где уже был. Но проезжал тут по другим дорогам и с другой стороны.


Ну и вот достаточно быстро добрался до первого места. Самая высшая точка Беларуси. Гора Дзержинская. Тут Я уже был в прошлом году и покорял её.



Тут немного посидел, отдохнул и поехал дальше. По пути нашёл небольшое озерцо.





А ещё в этом районе очень много ДОТ-ов из той самой "Линии Сталина". Решил посмотреть на некоторые, но большая часть, как Я убедился уже совсем заросли и стали тяжело находимыми. Вот даже тут, если не знать что есть оборонительный капонир, то и не увидишь его.



Пара других по дороге, оказались такими же. Поэтому на другие не стал тратить времени.



И вот Я добрался до ещё одного места, где успел уже побывать ранее. Это Юцковские родники. Где Я набрал холодной, чистой и освежающей воды. Посидел за столиком, который находится тут же и пообедал бутерами с кофе. Какой кайф.






От сюда Я решил заскочить в ещё одно место, о котором Я слышал, но ещё не был. Это небольшая агро-ферма и место развлечения "Кукуполис". Тут есть лабиринт в кукурузном поле, небольшой контактный зоопарк и разные другие небольшие развлечения. Надо будет как-нибудь приехать сюда с семьёй.





Ну а уже от сюда отправился домой. По полям со слоем пыли.




Через город Фаниполь. В этот раз проехался через его центр. Посмотрел на город.


Затем через водохранилище "Птичь".


И уже от сюда, по велодорожке добрался до города.


Вот в общем то и всё. Под конец маршрута, ноги устали нормально так. Давно не катал на большие дистанции, а тут за раз в нескольких местах побывал.

А вот и сам новый маршрут для карт в файле: Первоосенняя покатушка.kmz

Маршрут картинкой



Профиль рельефа



И данные с велокомпьютера:
  • Дистанция маршрута - 82 км (у меня еще +28 км по городу)
  • Время на колесах - 4 часа 24 минуты
  • Время с отдыхами и остановками - часов 20 минут
  • Средняя скорость - 18,65 км/ч
  • Максимальная - 45,49 км/ч

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: