18 сентября 2023

По грибы с ISsoft

В эту субботу наконец-то это свершилось!!!

А если чуть подробнее, то наконец-то Я выехал в лес не на велопокатушки, а для того чтобы пособирать грибы. Ну или даже не пособирать, а больше научиться как их собирать. Потому что, как вы наверное ещё помните, Я родом из Казахстана, и там мы грибы собирали совсем по другому.

Там нужно было ходить по мелким сопкам и глядеть вдаль, а тут об грибы нужно спотыкаться. Ну Я имею ввиду искать их под ногами.

В общем, ладно, процесс другой, но для этого Я и поехал с нашими коллегами, чтобы понять как охотится на местный гриб.


Ты грибы видишь? Нет? А они там есть. И как оказалось достаточно много. Потому что даже после первого пробного захода многие нашли приличное их количество.

А Я только старался понять принцип поиска.





А когда нашёл первый очень крупный, даже можно сказать огромюнейщий боровик (вроде это он), Я чуть от счастья не начал прыгать.


Вот только радость была не долгая, до меня этот гриб был найден червячками и уже практически переработан. Так что пришлось оставить его там же.

Ну и без небольшого приключения конечно же не обошлось. Одна из коллег немного потерялась и не могла найти нас. Но хвала эре мобильных телефоном и прочих гаджетов, с горем пополам и долгих перезвонов, ей удалось выбраться из леса, найти дорогу и по ней добраться до машины.


Отправляемся на другую точку поиска грибов. И тут мне повезло немного больше. Тут Я уже нашел несколько подберёзовиков, подосиновиков и несколько сыроежек, которые тоже едят. Остальным тут повезло намного больше.





Через часик, когда все набрали себе грибов и нагулявшись, мы отправились в Агроусадьбу, чтобы отдохнуть и покушать, где мы кстати уже были на велопокатушке по данным местам.






Ну и ещё нужно же было перебрать грибы на съедобные и не съедобные и даже на ядовитые, которых тут тоже хватает. Особенно нужна была помощь в этом, таким дилетантам как Я.

А помогал нам в этом научный сотрудник НАН РБ, биолог и что-то там ещё Аркадий Николаевич, который и проводил нам эту замечательную экскурсию. Он провел целую лекцию от куда взялись потрясающие озера Беларуси, по дороги в Налибокскую пущу. Много рассказал про грибы и некоторые растения. В общем было очень познавательно и интересно.


Короче! После данной "чистки", у меня осталось половина небольшого пакетика грибочков. На фото выше (и даже той которая ещё выше), это не моё. Это то, что собрали другие коллеги. Свои Я оставил в сторонке, что не позорится.

После очень плотного обеда, который по большей части состоял из разных блюд на грибную тематику, пришло время и другому занятию. А это закатывание свежесобранной (не нами, до нас её уже собрали) клюквы в сахар. Такое полезное и вкусное лакомство.

Зато тут Я преуспел.



Какая вкуснятина получилась. Просто огонище!

Ну а потом мы ещё немного гуляли по агроусадьбе, грелись на ещё теплом осеннем солнышке и просто отдыхали.




Классное место. Тихо, спокойно, так и охота было тут остаться на недельку, но нужно было отправлять опять в шумный город.

На обратном пути, рядом с дорогой мы встретили тарпановидных лошадок!!! Какие они клёвые!



В общем, всё было здорово и мне очень поноравилось, даже и грибов на одну жарёху нашёл! Спасибо огромное нашей компании, что собирает нас на такие замечательные мероприятия!

Я тут даже умудрился чуть-чуть поснимать и вот что из этого вышло:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: