01 августа 2023

Сплав по реке Бобр с ISsoft. Новый маршрут

Наконец-то добрался до традиционных сплавов по рекам РБ, предоставляемые нашей компанией. В первый раз не получилось остаться на второй день сплава. Во второй раз, всё было по плану и два полных дня гребли по шикарным местам с достаточно длинным маршрутом.

Ну а в этот раз в кой-то веки, нам удалось выбраться с Танюшкой вдвоём! И в этот раз хоть и была река Бобр, по которой Я уже сплавлялся, но нам пообещали новый маршрут. Так что ждали мы этот день с нетерпением.

И вот раннее утро субботы. Остановка возле офиса. Большой автобус и большая толпа коллег. Небольшое ожидание опаздунов и вот мы уже за городом и едем в нужном нам направлении.

Два часа дороги в сторону города Борисов и потом немного вправо и вот мы уже на месте. Где нас встречает команда АН-2, как всегда отличным завтраком, горячим чаем и кофе и инструктажем как правильно вести себя на воде.

Переодевшись, собравшись и плотно позавтракав, мы начали по очереди спускаться на воду.

Мониторя погоду в этом районе всю неделю до сплава, мы всё думали, что придется плыть под дождём. И даже ночь перед сплавом была очень дождливая. Поэтому мы уже были к этому готовы, взяли с собой кучу одежды на сменку, дождевики и кепки. Но погода нас очень даже порадовала.

С утра пока мы ехали, было очень хмуро и облачно. Даже когда поплыли, на небе хватало тучек. Но вскоре начало временами показываться солнышко и было достаточно тепло.

В общем всё было шикарно и мы не могли нарадоваться теплу, широкой и спокойной реке, красоте вокруг и тишине, изредка нарушаемую разговорами и шлепками вёсел по воде.

Кстати, в этот раз в реке было куда больше воды чем два года назад. Поэтому, возможно это было одним  незначительным минусом. Потому-что негде было остановиться на привал, а очень этого хотелось. Но это ничего страшного. Главное какие виды вокруг.

Сплав в первый день занял не слишком много времени. Стартовали мы в начале первого, а уже почти в 4 часа мы добрались до нашего лагеря. Чуть больше трёх часов.

Ну а в лагере нас уже ждали. Тут и те, кто прибыл раньше нас, и организаторы и весёлые собачки. Выгрузившись на берег, мы отправились искать свободные палатки, переодеваться да подкрепляться горячим грибным супчиком.

А после того, как размяли засидевшиеся в каяке мышцы и порадовали животики, можно было и порадовать себя. Что мы и сделали.

Постреляли и луков, поиграли в "Дженгу", просто погуляли. В общем наслаждались отдыхом.

Ну а чуть позже подоспела шикарная полевая банька, а мы подоспели к ней. Какой же это кайф, после физической нагрузки, хорошенько попариться и после окунуться в освежающую реку!!!

Это не передать словами. Нужно только пробовать самому.

После всех этих замечательных процедур, мы отравились погулять по лесу, чтобы полюбоваться природой, тишиной и свежим воздухом. Ну и набраться лесной энергетикой.

А вернувшись обратно, мы обнаружили, что уже подали на стол грандиозный ужин! Это просто лопнуть можно. Когда глаза съели бы ещё, а вот желудок говорит хватит.

Три вида мяса, молоденькая картошечка, просто обалденные грибочки и свежие овощи. Ах да, ещё же хлебушек обжаренные с чесночком. В общем наелись и выкатились.

И тут как раз таки подошло наше время идти на массаж.

После которого больше не охота было шевелиться. Хорошо то, что ни куда и не нужно было шевелиться. Достаточно было вернуться к столу. Где мы немного поиграли с коллегами.

А потом стемнело! А это значит настало время костра и песен под гитару возле него.

Ох, а какая же красивая была луна. Почти полная! И расстилающийся по реке и берегу туман. Конечно фотографиями с телефона очень сложно передать всю эту атмосферу.

Потом ещё была "дискотека", затем продолжение песнопений. Ну а потом мы уже сдались и побрели отдыхать в палатку. А уснули только когда все закончили петь и наверное пить и разбрелись по своим палаткам. На этом первый день сплава подошёл к концу.

Но долго ждать следующего дня не пришлось, так как через пару часов начало светать. Дальше спать не получалось.

Пришлось вставать, умываться и с горячим кофе брести на берег реки. Любоваться тишиной и безмятежностью. И росой на травке!

Чуть позже, когда большая часть народу выползли на свежий воздух из своих "домиков", мы пошли на опушку делать зарядку и йогу с тренером, которая к этому времени как раз приехала из города.

После йоги, мы очень прям таки плотно позавтракали шикарными блинчиками с грибами, с беконом, с картошечкой. Вкусным супчиком и тостами с джемом и шоколадной пастой.

Очень плотно, что аж не хотелось уже куда-либо плыть. Но плыть нужно было. Поэтому все дружно пошли собирать свои вещи. И потихоньку двигать к берегу. Ну а там уже и спускаться на воду.

На второй день мы уже поплыли по старому маршруту, где Я был в первый свой сплав. Но пейзажи были для меня как новые. Потому что в прошлый раз воды в реке было наверное на метр меньше.

В общем да, во второй день маршрут повторялся до точки привала и был достаточно короткий, что мы преодолели его за пару часов. Доплыв до моста и маленького импровизированного пляжа, где нас уже ждали организаторы с обедом.

Многие наверное ещё завтрак не успели растрясти за это время, но всё же очередь за походной гречей с мяском и грибами выстроилась большая. Ну и тем более времени до того как приедет автобус и повезёт нас обратно ещё было достаточно.

Так что нам оставалось только ждать автобус и наслаждаться кашкой.

Ну вроде бы на этом та и всё. Дальше был очень сонный путь домой и отдых после отдыха! Хотя Я с удовольствием бы повторил такое событие ещё разок или даже два.

А для наглядности вот вам наш маршрут. С первого дня - 17,6 км и второго - 7 км.

Спасибо огромное нашей компании ISsoft, за такую возможность провести два дня в компании коллег.

А ещё вот вам небольшой ролик, чтобы насладиться красотами и хоть немного прочувствовать то как мы провели выходные.